Добавленная стоимость. Все плюсы и минусы Volkswagen Taos: подробный тест

Добавленная стоимость. Все плюсы и минусы Volkswagen Taos: подробный тест

Потребность в более демократичном кроссовере, чем Tiguan, в модельном ряду Volkswagen назрела давно, а бесконечная перепись прайс-листов сделала её ещё более явной. И вот миру был явлен Taos, который с ходу бросился в бой с наиболее ходовыми моделями класса — Кретой и Дастером. При этом у новинки есть и другая, не менее важная (и в некотором смысле утешительная) миссия: ему придётся претендовать на бюджеты тех, кто больше не может позволить себе Тигуан.
Оценка: 3,9 из 5 ⭐
➕ ПЛЮСЫ

  • Просторный задний ряд
  • Вместительный багажник
  • Интересная управляемость
➖ МИНУСЫ

  • Бюджетная отделка салона
  • Задумчивая мультимедийка
  • Высокая цена
Стоимость владения* в год при пробеге 17 500 км:
* Стоимость полисов и налог рассчитаны для водителя старше 22 лет и со стажем более 4 лет, проживающего в Москве
Год назад, имея на руках пару миллионов рублей, можно было прицениваться к не самому скромному Тигуану, а сейчас этих денег хватит не на всякий Taos — автомобиль классом ниже и заметно более простой. Даже базовая версия Respect с атмосферной «четвёркой» 1.6 и «механикой» стоит как минимум 1 754 900 рублей, а оптимальный вариант с турбомотором 1.4 и «автоматом» в комплектации Status дешевле 2 034 900 рублей не отдадут даже по прайс-листу. А если добавить к такой конфигурации камеру заднего вида и пакет «Техника», то сумма получится совсем неприличная.

А главное — это будет передне­приводная машина! Полный привод с таким набором оборудования добавит в чек ещё 100 000 рублей. И это доплата не только за муфту в приводе задних колёс, но и за другую коробку передач — семиступен­чатый преселектив DSG вместо восьми­ступенчатого гидро­механического «автомата». Любопытно, что полно­приводный Taos 1.4 предлагается и в базовой комплектации, но такая машина не выглядит привлекательно: её оснащение явно не соответ­ствует цене 1 984 900 рублей.

А ниже вы видите кроссовер в исполнении JOY! — неплохой вариант в плане набора оборудования, но наклады­вающий ограничения на выбор цвета (оранжевый либо бежевый) и диктующий цветные вставки в салоне, которые понравятся далеко не всем. Тестовый экзем­пляр также был дополнен пакетом «Инновации», что обусловило финальную цену в 2 221 300 рублей.

Интерьер

Внутренний мир Таоса — царство пластмасс. Оранжевые вставки на передней панели и дверных картах призваны добавить интерьеру визуального веселья, но не все оценят такой дизайнерский приём. И вот ещё вопрос: как долго этот крашеный глянец будет сопротивляться следам эксплуатации? Впрочем, у покупателей всегда есть возможность выбрать машину с более сдержанным оформлением. Но ощущение излишней простоты всё равно никуда не денется. А тем, кто успел посидеть в Тигуане, салон Таоса покажется совсем бюджетным.
Отчасти выручают кресла с интересным рисунком и хорошей фактурой обивки. А ещё — яркие экраны приборной панели и мультимедийки. К базовой эргономике претензий нет, что для Фолькс­вагена в порядке вещей. Хороша и обзорность: передние стойки кузова не слишком широкие, зеркала наглядные. В дождь, правда, левый дворник оставляет непрочищенной вертикальную полосу шириной сантиметров шесть вдоль стойки, зато камера заднего вида всегда наготове благодаря омывателю.

Багажник спланирован отлично — без преувеличения! Два наших больших чемодана укладываются так, что ещё и место над ними остаётся. А если снять полку, то можно запихать ещё что-нибудь объёмное. Радуют и всякие полезные примочки вроде полочек и крючочков. За доплату в 25 000 рублей можно получить электро­привод пятой двери.

Объявления на ОТТОКАР

Почитать еще

Подписывайтесь на рассылку

Получайте письма с новыми статьями, советами и популярными материалами, которыми мы делимся с подписчиками по электронной почте
Made on
Tilda