Год назад, имея на руках пару миллионов рублей, можно было прицениваться к не самому скромному Тигуану, а сейчас этих денег хватит не на всякий Taos — автомобиль классом ниже и заметно более простой. Даже базовая версия Respect с атмосферной «четвёркой» 1.6 и «механикой» стоит как минимум 1 754 900 рублей, а оптимальный вариант с турбомотором 1.4 и «автоматом» в комплектации Status дешевле 2 034 900 рублей не отдадут даже по прайс-листу. А если добавить к такой конфигурации камеру заднего вида и пакет «Техника», то сумма получится совсем неприличная.
А главное — это будет переднеприводная машина! Полный привод с таким набором оборудования добавит в чек ещё 100 000 рублей. И это доплата не только за муфту в приводе задних колёс, но и за другую коробку передач — семиступенчатый преселектив DSG вместо восьмиступенчатого гидромеханического «автомата». Любопытно, что полноприводный Taos 1.4 предлагается и в базовой комплектации, но такая машина не выглядит привлекательно: её оснащение явно не соответствует цене 1 984 900 рублей.
А ниже вы видите кроссовер в исполнении JOY! — неплохой вариант в плане набора оборудования, но накладывающий ограничения на выбор цвета (оранжевый либо бежевый) и диктующий цветные вставки в салоне, которые понравятся далеко не всем. Тестовый экземпляр также был дополнен пакетом «Инновации», что обусловило финальную цену в 2 221 300 рублей.